Вы просматриваете: Главная > Отношения > Стратегия обольщения

Стратегия обольщения

image 754 Стратегия обольщения
Стратегия обольщенияЛюбовь — война. А означает, для победы необходимо избрать правильную стратегию.
Но для начала стоит хорошо изучить «противника».

Так как стратегию обольщения нужно выбирать в согласовании с типом сексапильности соблазняемого. И таких типов, как говорят ученые, семь. А еще — любой из нас реагирует на хоть какой объект обратного пола на 3-х уровнях: физическом (уровень тела), чувственном (сердца) и умственном (головы).

- Стандартные методы, которые обычно советуют дамские журнальчики, не работают, — говорят психологи Ира и Александр МЕДВЕДЕВЫ, которые на данный момент готовят книжку «Типы сексапильности и стратегии обольщения». — Чувственные и сексапильные мужчины, к примеру, не выносят умных дам. Чувственные их страшатся, а сексапильные считают «голубыми чулками». Необходимо осознать, какие стороны развиты у вашего «объекта» посильнее, и попробовать гласить с ним на его языке.

Тип сексапильный: тело

Мужчины и дамы этого типа рабы собственных страстей. Перед кличем их природы отступают резоны разума. Способны лечь в кровать хоть с носителем СПИДа, отлично понимая, что рискуют заразиться и умереть.

К примеру: Калигула.

Как их обольщать: Довольно в подходящий момент оказаться рядом, взять за руку и…

Тип интеллектуально-эмоциональный: сердечко и голова

Бывает 2-ух видов — хахали «головы и сердца» и хахали «сердца и головы».

1. «Сердечко и голова» стремительно поддаются чувству, но спустя куцее время начинают его держать под контролем. Необыкновенно артистические натуры и классные манипуляторы. Им нравится управлять окружающими, выставляя свои чувства напоказ и используя их для заслуги собственных целей.

К примеру: Келли из телесериала «Санта-Барбара».

Как их обольщать? Быть такими же непредсказуемыми — их это заводит.

2. Хахали «головы и сердца» отыскивают напарника, который бы удовлетворял как умственные, так и чувственные запросы. Такое сочетание очень успешно для работы в социальной сфере, для психологов и учителей.

К примеру: Джулия из телесериала «Санта-Барбара».

Как их обольщать? Эти любят гласить намеками, и неудача вам, если вы этот намек не поймайте. Посмотрела ваша дама многозначительно на торговца цветов — не поленитесь, купите ей розу.

Метки: , , ,